Аналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и Avalanche
Несмотря на оглашение даты релиза MMO Copernicus губернатором Род-Айленда и появление видео со стремительным пролетом через мир игры, практически все штатные и внештатные игровые аналитики считают, что испытывающая финансовые проблемы 38 Studios (разработчик Kingdoms of Amalur: Reckoning) вскоре обанкротится. По просьбе Joystiq игровой Нострадамус (хотя, скорее Глоба), Майкл Пэктер из Wedbush Securities,
Пэктер полагает, что Copernicus вкупе с MMO-наработками и с правами на вселенную Amalur (им. Сальваторе и Мак-Фарлейна) стоит не больше $20 млн. (Эта сумма покроет приблизительно треть долга 38 Studios и процентов по нему.) Аналитик полагает, что после неубедительного выступления Star Wars: The Old Republic спроса на MMO нет (что, согласно М.П., доказывают напрасные усилия THQ по продаже Dark Millenium Online — случившиеся, правда, несколько раньше, чем ситуация со SWTOR прояснилась). Пэктер предположил, что Electronic Arts на правах издателя могла бы подкинуть денег 38 Studios. Joystiq с ровным лицом заметил, что EA, вообще-то, была издателем только Kingdoms of Amalur, а Copernicus — пока ничейная. Однако, блог все же обратился к EA за комментариями, которые воспоследовали (из уст Джеффа Брауна, копоративного коммуникатора) и содержали намек на иронию — EA нравилось работать с Куртом (Шиллингом, владельцем 38 Studios) и его командой, никаких новых объявлений по поводу студии у EA нет, компания вместе с любителями игр с интересом следит, что же 38 Studios сработает дальше.
Тем временем некоторые работники 38 Studios
Теоретически, Turbine могла бы купить 38 Studios целиком (в том числе MMO-подразделение в Мэриленде) — компания (через Warner Bros. Interactive) принадлежит серьезной корпорации Time Warner (в ее составе HBO и Adult Swim), заробляющей в год по три миллиарда. Но перспектива торговаться с штатом Род-Айленд — мрачна: $20 млн вряд ли устроят политиков, настроенных на полное покрытие долга. Да и зачем Turbine недоделанная чужая игра и права на не особо популярную IP? Согласно прошлогодним слухам (основанным на описаниях вакансий), компания работает над консольной MMO-игрой. Те, кто работал над Reckoning, могут обеспечить игре Turbine, в частности, качественную анимацию. И трудно удержаться от того, чтобы напомнить — пожалуй, только у Warner Bros. и ее родителя есть средства на разработку и продвижение MMO, способной пободаться с вечнозеленым дубом WoW, и только они не поставят свое существование под угрозу в случае неудачи.
UPD
На фанатский сайт